cancel
menu

Официальный интернет-магазин

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

menu

Задайте любой вопрос

+7 (495) 925-26-56

Технология обработки

Самостоятельная антикоррозийная обработка. Возможно ли выполнить антикор своего автомобиля самостоятельно? Насколько это сложно и что для этого понадобится? Целесообразно ли делать антикор своими руками или лучше обратиться в специализированный сервис? Здесь мы постараемся дать ответы на все вопросы о том как сделать антикор самому, используя качественные материалы Динитрол.

Как сделать антикор автомобиля своими руками

В самом начале хотели бы упомянуть, что технологии обработки нового и подержанного автомобиля достаточно сильно отличаются на некоторых этапах, например мойка и подготовка поверхности, различаются составы, используемые при обработке новых автомобилей и уже активно поездивших, а на некоторых этапах процесс идентичен. Поэтому сначала мы расскажем подробно о том, как самостоятельно обработать антикором новый автомобиль, а затем – чем отличается антикоррозийная обработка подержанного автомобиля.

В нашем понимании новый автомобиль не обязательно тот, что только что из салона. Это автомобиль, не имеющий никаких следов коррозии по кузову и эксплуатирующийся, как правило, не более года. Из любого правила есть исключения. Иногда и трех летний автомобиль не имеет и намека на коррозию и его обработку логично проводить по технологии нового автомобиля, а иногда и свежекупленный автомобиль уже имеет следы коррозии, особенно в скрытых полостях. В этом случае мы также расскажем, что делать.

Итак, антикоррозийная обработка автомобиля составами Динитрол состоит из нескольких этапов:

Разборка подкрылок и прочих защитных элементов

Сначала надо аккуратно снять с автомобиля все защитные пластиковые элементы, которые закрывают доступ к днищу и колесным аркам: подкрылки, брызговики, защитные пластиковые элементы под днищем автомобиля. Если на автомобиле есть пластиковые пороги или расширители колесных арок их тоже надо демонтировать. Будьте готовы к тому, что часть пластикового крепежа поломается и при сборке его надо будет заменить на новый. В нашем разделе «Клипсы и пистоны» мы подобрали для Вас самые часто используемый пластиковый крепеж для большинства автомобилей. Мы не советуем полностью снимать тонкие алюминиевые теплозащитные экраны около системы выхлопа. Их очень легко деформировать при демонтаже и потом крайне сложно будет установить на место. Их достаточно отсоединить по сторонам, оставив закрепленными по центру. Они находятся, как правило, по центру днища и грязи за ними обычно практически нет. И эти экраны не прилегают плотно к кузову, а крепятся на некотором расстоянии от него, так что, отгибая их поочередно с каждой стороны, можно полностью обработать весь металл под ними.

Подготовка поверхности

Если автомобиль еще не эксплуатировался, можно его не мыть. Если автомобиль уже эксплуатировался по дорогам общего пользования перед нанесением антикоррозийных составов днище и колесные арки надо тщательно вымыть. Сделать это можно по-разному.

Первый вариант. Воспользоваться услугой мойки днища и арок на профессиональной антикорной станции. Там это делается на специальном подъемнике на мойке: быстро и качественно. Стоимость услуги от 1000 р. Основная сложность – аккуратно доехать потом до места обработки не запачкав снова днище и арки колес. Так что делать это лучше всего в сухую погоду. Просушить машину можно на той же станции, а можно и в естественных условиях на улице или у себя в гараже. Следующая сложность – далеко не везде есть профессиональные станции, которые предоставляют услугу «Мойка днища на подъемнике»

Второй вариант. Вымыть днище на обычной мойке, на которой есть специальная подкатная насадка для Керхера для мойки днища. Арки тщательно промываются с помощью обычного пистолета. Качество мойки может быть немного хуже, так как работа, по сути, делается вслепую. Так что будьте готовы к тому, что после такой мойки перед обработкой придется вручную промыть труднодоступные места.

Третий вариант. Если у Вас есть собственная мойка высокого давления и доступ к эстакаде эту процедуру можно сделать самостоятельно. При сильных загрязнениях необходимо использовать специальные автошампуни, так же как и при наружной мойке автомобиля.

Ну и последний вариант делать это вручную самостоятельно. Для этого Вам потребуется обычный садовый опрыскиватель, вода и хорошо впитывающие воду тряпки.

Общие рекомендации. Как правило, основная грязь скапливается в колесных арках, особенно тщательно надо проконтролировать чистоту отбортовки колесных арок изнутри. Сушить автомобиль после мойки лучше всего естественным способом. В теплое время года проще всего высушить автомобиль на улице, оставив его в хорошо проветриваемом месте на несколько часов. В холодное время года сушить автомобиль надо в теплом, хорошо проветриваемом помещении. Для ускорения процесса можно применять различные тепловые пушки, но ключевым фактором, влияющим на скорость сушки, является не температура, а циркуляция воздуха. Иными словами в теплом, но плохо проветриваемом помещении машина будет сохнуть дольше, чем в хорошо проветриваемом, но более прохладном. Процесс сушки – это испарение молекул воды с поверхности и ускорить этот процесс можно активным удалением этих испарений, т.е. хорошей циркуляцией свежего воздуха. Если Вы сушите машину в закрытом гараже без вентиляции периодически открывайте ворота и проветривайте помещение, иначе процесс сушки может сильно затянуться.

После того, как днище и колесные арки тщательно отмыты и высушены, необходимо обезжирить металл перед нанесением антикоррозионных составов. Сделать это можно как препаратами Динитрол, такими, как Dinitrol Autocleaner или Dinitrol 582, так и прочими обезжиривающими составами из хозяйственных магазинов. Не надо использовать для этих целей бензин, ацетон и пр. агрессивные жидкости. Если нет под рукой фирменных составов Динитрол, купите в хозяйственном магазине именно Обезжириватель.

Итак, весь пластик разобран, днище и арки нашего автомобиля отмыты, высушены и обезжирены. Можно приступать к нанесению антикоррозийных составов. Если Вы планируете обрабатывать скрытые полости, то начать рекомендуем именно с них.

Обработка скрытых полостей

Различают скрытые полости по низу: пороги, лонжероны, различные полые короба и усилители на днище автомобиля и скрытые полости по верху: внутреннее пространство дверей, крышка багажника, полые усилители крышки капота, вертикальные стойки кузова, различные ниши в багажном отсеке и подкапотном пространстве.

Для обработки скрытых полостей на новом автомобиле мы рекомендуем защитные составы Dinitrol 1000 или Dinitrol Penetrant LT. Если у Вас есть доступ к компрессору, берите состав в евробаллонах 1 литр. Это самая удобная и экономичная упаковка. Для нанесения необходим специальный пистолет-распылитель под евробаллон (его еще часто называют «антигравийный» пистолет) в комплекте с удлинительной насадкой для обработки скрытых полостей. В евробаллонах выпускаются оба препарата. Если доступа к компрессору нет, то берите состав Dinitrol 1000 в аэрозольном баллоне и насадку-удлинитель на аэрозольный баллон. Все необходимое оборудование Вы можете приобрести в нашем магазине в разделе Оборудование для нанесения.

Процесс обработки скрытых полостей заключается в равномерном распылении состава внутри скрытой полости, который осаждаясь на поверхности за счет пенетрации и сил поверхностного натяжения покрывает защитным слоем необходимой толщины всю внутреннюю поверхность полости.

Начать лучше с обработки верхней части. Для доступа в скрытые полости на профессиональных антикор станциях используют тонкие насадки, которые проходят во многие штатные отверстия либо сверлят специальным сверлом, которое не оставляет стружки и делает отверстия с ровными скругленными краями. После обработки эти отверстия закрывают специальными заглушками. В частном порядке вряд ли стоит прибегать к таким технологиям, поэтому будьте готовы, что для доступа туда, куда не получается попасть через штатные отверстия придется произвести определенные разборо-сборочные работы. Например: демонтировать обивки дверей и багажника, снять штатную теплоизоляцию капота и т.д. Состав надо наносить в достаточном количестве, так чтобы он покрыл всю полость изнутри. Нормальное явление, когда после нанесения излишки состава немного подтекают из дренажных отверстий полости. Это говорит о правильном нанесении. После того, как состав перестанет вытекать излишки его надо аккуратно удалить ветошью с помощью Dinitrol Autocleaner или Уайт-спирита. Все антикоррозийные составы Dinitrol абсолютно нейтральны к лакокрасочному покрытию и никак не могут ему навредить. Про обработку в подкапотном пространстве и необходимую наружную обработку мы расскажем отдельно.

Теперь расскажем об обработке скрытых полостей по низу. Доступ в них может быть свободен через открытые технологические отверстия, либо эти отверстия могут быть закрыты специальными резиновыми заглушками. Перед обработкой необходимо с помощью плоской отвертки аккуратно удалить все технологические заглушки и не забыть поставить их на место после обработки. Очень часто доступ в пороги предусмотрен со стороны колесных арок, а многие заглушки часто закрашены слоем грунта или закрыты мастикой. Внимательно осмотрите днище и арки Вашего автомобиля, чтобы не пропустить ни одной скрытой полости! Принцип нанесения аналогичен: с помощью удлинительной насадки равномерно распыляем состав в достаточном количестве по всей полости.

Примерный расход состава для обработки скрытых полостей составляет 2-3 литра в зависимости от размера автомобиля и тщательности обработки. Несколько слов про антикор для скрытых полостей в аэрозольных баллончиках. Объем Динитрол 1000 в аэрозольном баллоне составляет 500 мл, но самого состава в баллоне не более 350 гр. Остальное аэрозольный наполнитель. Так что если Вы предполагаете делать обработку с помощью аэрозольных баллончиков имейте в виду, что три аэрозольных баллончика дадут Вам лишь 1 литр состава!

Обработка днища и колесных арок

После того, как обработаны все скрытые полости по низу и установлены на место все технологические заглушки, можно приступать к нанесению защитного состава на днище и колесные арки.
Для нового автомобиля можно использовать любой состав из раздела Антикор для днища и арок

Мы разделяем составы на просто антикоррозийные, к которым относим: Dinitrol Car/4941, Dinitrol 4942 и Dinitrol Metallic и антикоррозийные составы с эффектом шумоизоляции, к которым относим Dinitrol 482 и Dinitrol 479. Подробно о самих составах и их физических свойствах описано в нашем разделе Выбор материала.

Здесь же мы расскажем о способах нанесения этих составов. Начнем с антикоррозийных составов. Для надежной защиты днища от коррозии на его поверхности необходимо создать пленку не менее 300 микрон. Эта толщина берется не с потолка, а определяется длительными испытаниями различных образцов в «Камере соляного тумана». Такая толщина антикоррозийного покрытия обеспечивает эффективную защиту на протяжении не менее 5 лет. Важно, чтобы толщина этой пленки была равномерна, так как антикоррозионное покрытие эффективно ровно настолько, насколько эффективен его самый тонкий участок. А этой равномерности очень трудно добиться при ручном нанесении. Из многолетнего опыта работы по антикоррозийной обработке автомобилей можем сказать, что разброс толщины пленки при таком нанесении составляет около 200 микрон. Таким образом, чтобы даже в самом тонком месте толщина антикоррозийного покрытия была не меньше минимально необходимых 300 микрон, что очень важно, надо наносить состав с запасом исходя из итоговой толщины сухой пленки в 500 микрон, т.е пол миллиметра.

В этом случае мы можем быть уверены в том, что наше покрытие эффективно защитит кузов нашего авто от коррозии на многие годы! Как проконтролировать толщину покрытия? После нанесения толщину покрытия можно проконтролировать с помощью специального шаблона для замера толщины пленки. Но это уже контроль по факту выполнения работ. А как понять сколько нужно состава для того, чтобы гарантированно нанести на днище и арки антикоррозийный состав необходимым слоем? Давайте посчитаем. Содержание сухого вещества во всех вышеперечисленных антикоррозионных составах Динитрол около 65%. Это значит, что после нанесения состава в жидком виде и испарения из него всех легких фракций толщина покрытия уменьшится на 35%. Соответственно, чтобы гарантированно получить покрытие не менее 500 микрон необходимо наносить жидкий состав исходя из толщины не менее 750 микрон, от которого после подсыхания и останется требуемое нам покрытие в 500 микрон!

Дальше, беря в расчет, что 1 литр состава при нанесении на 1 кв.м. дает толщину покрытия в 1 мм и зная площадь днища и колесных арок, которую нам надо обработать легко высчитаем необходимое количество состава.
Площадь одной колесной арки приблизительно равна одному кв. метру, а вот площадь днища у разных автомобилей существенно различается. Из нашего опыта на обработку днища и колесных арок небольших автомобилей обычно хватает 5 литров, среднеразмерных седанов и кроссоверов – 6-7 литров, а на обработку больших внедорожников – 7-8 литров антикоррозийного состава. Состав Dinitrol Car/4941 представлен только в аэрозоле, Dinitrol 4942 только в евробаллонах, а Dinitrol Metallic как в аэрозоле, так и в евробаллонах. При выборе состава в аэрозольных баллончиках надо учитывать те же рекомендации, что и для составов для скрытых полостей: три аэрозольных баллона дают один литр состава.

Само нанесение составов на днище и арки колес принципиально не сильно отличается от покраски. Важно равномерно и без пропусков нанести состав на всю поверхность днища и арок, обращая особое внимание на труднодоступные места, такие как: отбортовки колесных арок, поверхность под защитными тепловыми экранами, тоннель над карданным валом и т.д. Из евробаллонов состав наносится тем же пистолетом, что и в скрытые полости воздушным напылением с помощью компрессора. Мы не очень советуем проводить обработку днища и арок из аэрозольных баллончиков по причине экономической нецелесообразности. Например, 6 литров Dinitrol Metallic в евробаллонах буду стоить 4494 р. За такое же количество состава в аэрозольных баллонах уже нужно будет заплатить 11682 р., т.е в 2,5 раза больше. На эти деньги дешевле купить или взять в аренду пистолет для нанесения и взять в аренду компрессор на пару дней, если у Вас его нет. Но выбор за Вами, по качеству обработка из аэрозольных баллончиков ничем не отличается.

Перед нанесением состава на днище и арки мы рекомендуем закрыть пленкой или бумагой и скотчем узлы и детали, на которые нежелательно попадание антикора: выхлопная система, карданный вал, тормозные диски с суппортами и тормозные барабаны. Все антикоррозийные составы Динитрол безвредны для различных трубопроводов и шлангов, проходящих под днищем автомобиля, так что попадание состава на них не представляет никакой проблемы, но не стоит специально заливать антикором все, что Вы видите под днищем! Наша задача здесь – обработать металлические поверхности кузова!

Перед сборкой подкрылок и прочих защитных пластиковых деталей надо дать составу как следует просохнуть, чтобы при монтаже пластиковых деталей не повредить свежее покрытие. Время сушки зависит от окружающей температуры и толщины состава. Наша рекомендация – отложить сборку пластика на следующий день, но минимально желательно выждать не менее пары часов.

Здесь мы бы хотели упомянуть о существовании карт профессиональной обработки на многие популярные модели автомобилей. Выглядят эти карты примерно так.

При покупке комплекта для полной обработки автомобиля мы предоставляем Вам такую карту на Ваш или аналогичный по конструкции автомобиль с подробной расшифровкой всех условных обозначений в подарок.

Напыляемая шумоизоляция

Теперь поговорим о составах с виброшумоизоляционным эффектом. Это Dinitrol 482 и Dinitrol 479. Подробно об этих составах и в целом о напыляемой шумоизоляции подробно рассказано в нашем разделе Шумоизоляция своими руками. Здесь же мы расскажем о технологии нанесения этих составов. Dinitrol 482 выпускается только в евробаллонах 1 литр и способ нанесения этого состава ничем не отличается от тех составов, о которых мы рассказали выше. Основное отличие этого состава в том, что его можно наносить более толстым слоем с образованием покрытия порядка 1 мм. Соответственно и расход этого состава увеличивается при этом вдвое. Мы рекомендуем наносить Dinitrol 482 в два слоя с промежуточной сушкой не менее получаса.

А вот Dinitrol 479 стоит особняком и технология его нанесения совершенно не похожа на все, что мы описали выше. Во-первых, этот состав сделан не на восковой основе, как все остальные антикоррозийные составы Динитрол, а на основе синтетической резины. Поставляется этот состав в банках объемом 1 литр и 5 литров. Причем расфасовка в 1 литр это не привычный нам уже евробаллон, а обычная жестяная банка, в которых в хозяйственных магазинах продают краску. Dinitrol 479 существенно гуще и сложнее в нанесении. Есть два способа нанесения этого состава. Первый – вручную кистью или шпателем, второй — с помощью специального пистолета UBS/HV. Перед нанесением любым способом Dinitrol 479 необходимо подогреть до 35-40 °C. Очень важно его не перегреть! При нагревании выше 40 °C есть риск преждевременного испарения легких фракций из состава, что приведет к его негодности. Оптимальный вариант разогреть состав на водяной бане или батарее отопления в закрытом виде непосредственно перед нанесением. После разогрева состав легко наносится кистью или шпателем в несколько слоев с промежуточной сушкой, формируя в итоге слой в несколько миллиметров. Данный состав идеально подходит для самостоятельного антикора и шумоизоляции как днища, так и колесных арок.

Пистолет UBS/HV относится к разряду профессионального оборудования. Он универсален и может использоваться помимо Динитрол 479 для нанесения любых других составов. Имеет емкость объемом 1,2 литра, которая заполняется составом перед нанесением. Составы в евробаллонах, чтобы не переливать, можно вставлять внутрь емкости пистолета. Данный пистолет всем хорош для нанесения любых антикоррозийных составов, кроме его стоимости.

Коротко расскажем о требованиях к помещению для нанесения антикоррозийных составов. Минимальная температура для качественной антикоррозийной обработки должна быть не ниже +15°C. В помещении не должно быть повышенной влажности и обязательно должна быть хорошая вентиляция. При нанесении составов для днища или скрытых полостей, особенно при работе в ограниченном пространстве, например в смотровой яме или в салоне автомобиля, необходимо использовать перчатки, защитные очки и специальные респираторы для защиты органов дыхания. Мы рекомендуем использовать респиратор 3М 8102. Купить перчатки, респиратор и защитный комбинезон для Вашего удобства можно в разделе Оборудование для нанесения.

Особенности обработки автомобиля с пробегом

Основное отличие автомобиля с пробегом, который не подвергался своевременной антикоррозийной обработке, от нового состоит в неизбежном наличии коррозии в большей или меньшей степени. Кроме этого на каждом этапе обработки автомобиля с пробегом Вас могут поджидать определенные сложности, к которым надо быть готовым.

На этапе демонтажа защитных пластиковых элементов могут возникнуть определенные сложности с откручиванием заржавевшего металлического крепежа, а количество сломанных пластиковых пистонов будет однозначно больше, чем на любом новом. Хотим обратить внимание владельцев некоторых автомобилей, с фетровыми или мягкими войлочными подкрылками. Такая защита колесных арок хороша пока автомобиль новый, она существенно снижает шум от барабанящих по аркам камешков и вовремя обработанная арка за такими подкрылками сохранится в прекрасном состоянии. Но на поездившем хотя бы несколько лет автомобиле эти подкрылки набирают в себя грязь и воду, становясь бесформенными или вовсе изнашиваются до дыр. Часто установка таких подкрылок назад нецелесообразно или вообще невозможна. В этом случае мы рекомендуем для обработки колесных арок использовать состав Dinitrol 482 (жидкие подкрылки) из расчета 1-1,5 литра состава на одну арку.

Мойка днища и колесных арок на автомобиле с пробегом занимает больше времени. Иногда, в процессе мойки приходится несколько раз наносить моющее средство и промывать пушкой высокого давления, пока не вымыется вся накопившаяся грязь. После разборки и сушки необходимо тщательно оценить состояние кузова. Если имеется сильная пластовая ржавчина или сквозная коррозия, то такой автомобиль надо сначала отправлять в кузовной ремонт! Защищать там, как правило, уже нечего!

В случае небольших участков покрытых рыхлой коррозией, отслоений заводских или старых некачественно нанесенных антикоррозийных покрытий все это надо сначала зачистить механическим образом. Для этого можно использовать щетки по металлу, шпатели, дрель со специальной насадкой или «болгарку» с зачистными кругами. Не обязательно зачищать все до голого металла! Основная задача убрать рыхлую ржавчину и отслаивающиеся старые покрытия.

Если автомобиль относительно «свежий» и площадь участков, точечно пораженных коррозией невелика можно воспользоваться преобразователем ржавчины Dinitrol RC-800. Подробно об этом составе и его применении написано в разделе Выбор материала. После удаления ржавчины этим составом можно смело обрабатывать автомобиль любыми составами, в том числе и Dinitrol 479.

Если же очаги коррозии распространились уже практически по всему автомобилю применение RC-800 будет трудоемким и не совсем оправданным. Здесь нам на помощь приходит уникальный состав из линейки антикор материалов Dinitrol ML. Подробно все преимущества этого состава описаны здесь. Если кратко, то это очень текучий препарат с фантастической проникающей способностью и с большим количеством ингибиторов коррозии в своем составе. После тщательной мойки и сушки все поверхности автомобиля, пораженные коррозией: днище, арки колес и скрытые полости необходимо обильно обработать этим составом до образования каплепадения, т.е состава надо наносить столько, чтобы он начинал подкапывать с наносимой поверхности. Особое внимание надо уделять сварным швам и стыкам металла, местам соединения друг с другом разных кузовных элементов.

Этот состав пропитывает собой имеющуюся коррозию, останавливая ее входящими в его состав ингибиторами. За счет очень высокой проникающей способности буквально на молекулярном уровне вытесняет влагу из всех швов, микротрещин и пор в металле, замещая ее собой и создавая на поверхности металла тонкую защитную пленку, которая эффективно останавливает уже имеющуюся коррозию и не дает ей развиваться дальше. Минимальный срок действия состава 2-3 часа при комнатной температуре. На автомобилях старее 5 лет или сильно пораженных коррозией рекомендуется увеличить срок действия препарата вплоть до 12 часов перед нанесением защитных составов. За счет очень большой текучести и малой толщине создаваемой пленки расход этого состава не очень большой. На предварительную обработку Dinitrol ML среднего авто, включая днище, арки колес, скрытые полости по верху и по низу, уходит обычно около 2 литров. Dinitrol ML продается либо в аэрозоле 500 мл, либо в жестяной канистре 5 литров.

Способ нанесения этого состава из аэрозольных баллончиков аналогичен нанесению составов для скрытых полостей. Для распыления в скрытые полости понадобится насадка-удлинитель на аэрозольный баллон. При покупке состава в канистре его можно наносить как из пистолета UBS/HV, так и из пистолета под евробаллон (в этом случае только нужно иметь хотя бы один пустой чистый евробаллон, в который наливать состав из канистры). Динитрол МЛ создает тонкую и не особо прочную пленку (его задача в другом), поэтому его нельзя считать защитным составом даже для скрытых полостей. Мы не рекомендуем рассматривать Динитрол МЛ как состав для полноценной долговременной защиты, так как эффективный срок его службы от силы 1 год, а значит через год такую обработку надо будет повторять. Мы рекомендуем использовать Динитрол ML как предварительную грунтовку для обработки днища, арок и скрытых полостей подержанных автомобилей перед нанесением защитных составов для скрытых полостей (Dinitrol 1000 или Dinitrol Penetrant LT) и защитных составов для днища и арок (Dinitrol Car/4941, Dinitrol 4942, Dinitrol Metallic или Dinitrol 482), с которыми этот состав идеально совместим. А вот наносить Динитрол 479 на поверхность, предварительно обработанную Динитрол МЛ категорически НЕЛЬЗЯ! Эти составы НЕ совместимы между собой!

Собственно на этом отличия в обработке нового и НЕнового автомобиля заканчиваются. Далее также следует сушка составов и сборка защитных пластиковых элементов. Выполненная по всем правилам антикоррозийная обработка составами Динитрол это лучшая защита от коррозии автомобиля на срок до 7 лет!

Обработка рамы внедорожников

Рама является важнейшим силовым элементом и точно так же подвержена коррозии, как и кузов любого автомобиля. Защита рамы антикором принципиально не отличается от защиты остального кузова. Рама представляет собой сложную полую внутри конструкцию коробчатого сечения, которую надо защищать от коррозии и снаружи и изнутри. Раму точно так же, как и днище автомобиля, надо тщательно промыть. Единственная сложность возникает на старых автомобилях, где может скапливаться много грязи внутри самой рамы. Вымыть ее оттуда можно с помощью специальной насадки на Керхер для промывки канализационных труб или просто промывать водой из шланга через технологические отверстия. Для обработки рамы снаружи отлично подойдут антикоры Динитрол для днища: Dinitrol Car/4941, Dinitrol 4942 или Dinitrol Metallic. Для защиты внутренней поверхности рамы используем составы для скрытых полостей: Dinitrol 1000 или Dinitrol Penetrant LT. При обработке рамы на подержанном автомобиле точно так же рекомендуем сначала прогрунтовать снаружи и изнутри составом Динитрол МЛ, а затем нанести соответствующие защитные составы. Размеры рамы на каждом автомобиле свои, но в среднем на обработку рамы на большом внедорожнике или пикапе уходит примерно 1 литр состава для скрытых полостей на обработку изнутри и 2-3 литра состава для днища на обработку рамы снаружи.

Защита выхлопной системы от коррозии

Выхлопная система любого автомобиля крайне подвержена коррозии. Глушители и резонаторы сделаны из тонкого металла и без дополнительно обработки прогнивают очень быстро. Их надо защищать в первую очередь. Сами трубы выхлопной системы более толстостенные, но благодаря постоянным перепадам температур и длительной работе при высоких температурах гораздо сильнее подвержены коррозии даже, чем кузовное железо! Выхлопная система находится под днищем автомобиля и на нее в полной мере воздействуют снег, грязь, вода, соль и химия с наших дорог. Обрабатывать выхлопную систему ни составами для днища, ни составами для скрытых полостей нельзя из-за высоких температур, в которых она работает.

У компании Dinol есть специальный состав для этого – Dinitrol 8050 Thermolac. Этот состав на 99% состоит из чистого алюминия и после полимеризации создает термостойкое до 800°C антикоррозийное покрытие красивого серебристого цвета. Наносить состав надо в два слоя с промежуточной сушкой. После нанесения второго слоя, обработанные поверхности надо прогреть не менее, чем до 200°C для полной полимеризации пленки. Проще всего это сделать с помощью мощного строительного фена. Состав выпускается в аэрозольном баллоне 400 мл. Одного баллона гарантированно хватает на обработку глушителя в два слоя. На обработку всей выхлопной системы потребуется 2 баллона.

Обработка наружных поверхностей составами Dinitrol

На многих автомобилях, в частности почти на всех отечественных автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, есть слабые в плане антикоррозийной защиты места снаружи автомобиля, которые также требуют дополнительной защиты: стыки и сварные швы кузовных панелей, водостоки, места вокруг крепления накладных петель, замков и т.д., лючок бензобака, места вокруг резиновых и пластиковых молдингов, вокруг резиновых уплотнителей стекол и пр. Для этих целей нам подойдет специальный состав Dinitrol 485 Korrotec. Это состав на восковой основе, который создает прозрачную, твердую, нелипкую пленку, которая практически не заметна на автомобиле. В то же время этот состав обладает отличной проникающей способностью, за счет чего отлично заполняет собой все стыки, поры и микротрещины в металле. Данный состав выдерживает нагрев до 130°C, что позволяет ему сохранять свои свойства даже под палящим солнцем. Состав поставляется в аэрозольном баллоне емкостью 500 мл. Наносится распылением на очищенную и подготовленную поверхность с расстояния от 10 до 30 см. Время полного высыхания после нанесения около 1 часа. Динитрол 485 абсолютно нейтрален к лакокрасочному покрытию и после высыхания создает совершенно нелипкую пленку за счет чего также может быть с успехом использован для обработки видимых участков как в подкапотном пространстве и багажном отсеке, так и внутри салона.

Защита моторного отсека автомобиля

Сам металл кузова в подкапотном пространстве можно с успехом обработать составами для скрытых полостей: Dinitrol 1000 или Dinitrol Penetrant LT. Видимые места из эстетических соображений лучше обработать Dinitrol 485 Korrotec – к нему не липнет грязь и пыль и он не портит внешний вид. Здесь же мы расскажем о том, чем Dinitrol предлагает обработать сам двигатель, навесные агрегаты и все электрооборудование, которое находится в подкапотном пространстве. Речь о специальном восковом составе Dinitrol 4010. Этот состав создает на поверхности прочную, но эластичную и диэлектрически непроницаемую прозрачную пленку. При нанесении Dinitrol 4010 активно вытесняет влагу, а затем блокирует ее доступ к защищаемой поверхности. Состав выдерживает температуру до 200°C, что более, чем достаточно для работы в моторном отсеке. Основная задача этого состава защитить от коррозии и окисления все элементы двигателя автомобиля, включая пластиковые детали и резиновые патрубки и шланги, все крепежные элементы, а также все электрические разъемы и соединения. Состав поставляется в аэрозольных баллонах емкостью 500 мл. Наносится распылением с расстояния 20-30 см при температуре не ниже 15°C. Обработке подлежит подкапотное пространство, как на новых автомобилях, так и на автомобилях с пробегом после тщательной мойки двигателя. Результат обработки: сохранение эластичности резиновых шлангов и патрубков, защита от окисления всех крепежных элементов и электрических разъемов, клемм аккумулятора, дополнительная защита от воды и влажности всей подкапотной электрики, а также очень легкая и безопасная последующая мойка двигателя.

Обработка деталей из алюминия и цветных металлов

Как известно, алюминий один из самых быстрогниющих металлов. В спокойном состоянии на его поверхности очень быстро образуется прочная пленка из оксида алюминия, которая и защищает металл от дальнейшей коррозии. Но в автомобиле у алюминия нет «спокойной» жизни. Постоянные перепады температур, вибрации, внешнее воздействие в виде воды, грязи, соли, ударов камней и т.д. постоянно разрушают оксидную пленку на поверхности алюминия и он благополучно корродирует дальше! Из алюминия или сплавов на его основе (реже из меди и сплавов на ее основе) в автомобиле сделаны, как правило, все радиаторы системы охлаждения, интеркулеры, масляные радиаторы, практически вся система кондиционирования (трубки, радиаторы) сделана из алюминия. И все это благополучно разрушается без дополнительной антикоррозийной защиты. Особенность защиты радиаторов и трубок состоит в том, что антикоррозийное покрытие никак не должно влиять на эффективность работы теплообменников. При этом состав должен создавать пленку достаточно прочную, чтобы противостоять всем внешним воздействиям.

Специальный состав Dinitrol 713iQ предназначен для защиты сплавов на основе алюминия, но также он хорошо умеет защищать и другие цветные металлы: медь, бронза, латунь и сплавы на их основе. Состав поставляется в аэрозольных баллонах емкостью 400 мл, наносится распылением и создает на поверхности очень тонкую пленку (порядка 15 микрон) светло-коричневого цвета, которая прекрасно пропускает тепло, никак не влияя на работу радиаторов. Состав имеет очень хорошую адгезию и высокую проникающую способность, заполняя собой все пазы, щели и прочие труднодоступные места. Мы рекомендуем обрабатывать Dinitrol 713iQ все радиаторы, а также трубки и компоненты системы кондиционирования в автомобиле, что многократно повышает срок их службы. За счет малой толщины создаваемой пленки расход состава невелик и одного баллона как правило хватает на обработку всех алюминиевых деталей под капотом современного автомобиля. Для удобного доступа к радиаторам иногда необходимо выполнить определенные разборо-сборочные работы в подкапотном пространстве. Хотелось бы упомянуть, что данный состав пришел в автомобильное применение из авиации, где перед этим очень хорошо зарекомендовал себя для защиты алюминия.

Восстановление оцинкованных деталей

Многие детали кузовов современных автомобилей имеют заводскую оцинковку, т.е покрыты тонким слоем цинка перед покраской. Для восстановления поврежденного цинкового покрытия (например при кузовном ремонте), а также создания оцинковки на заменяемой детали существуют два специализированных состава Dinitrol 443 и Dinitrol 444. Эти составы на 95% состоят из чистого цинка и 5% синтетической смолы, благодаря которой состав имеет отличную адгезию и создает на поверхности прочную, но эластичную пленку толщиной в несколько десятков микрон. Этого более, чем достаточно для эффективной защиты, т.к. слой заводской оцинковки обычно не превышает и 10 микрон! Состав рассчитан на работу в широком диапазоне температур: от -40°C до +150°C. Поставляется в аэрозольных баллонах емкостью 400 мл., наносится распылением. Состав достаточно долго сохнет – порядка двух суток при комнатной температуре. При 60°C сушка занимает уже около часа. После полного высыхания обработанную поверхность можно окрашивать любыми автомобильными эмалями.

Наши реквизиты
+7 (495) 925-26-560
X