Задайте любой вопрос
+7 (495) 925-26-56В этом разделе мы собрали для Вас самые характерные вопросы и ответы на них, касаемые антикор материалов Динитрол и способов их нанесения. Если Вы не нашли ниже ответа на Ваш запрос — задайте его нам, воспользовавшись электронным адресом sales@dinitrol.su и мы с удовольствием ответим Вам на него.
Антикоррозионные составы наносятся на открытые части кузова по низу машины (днище и колесные арки), которые подвергаются наиболее сильному воздействию внешней среды. Также обрабатываются невентилируемые скрытые полости кузова, способные накапливать влагу, сварные швы и загибочные соединения.
Частота обновления антикоррозийного покрытия зависит от условий эксплуатации автомобиля. В среднем рекомендуется проводить повторную обработку раз в 2–3 года. Однако, если машина эксплуатируется в регионах с высокой влажностью, частыми перепадами температур, на дорогах используются агрессивные реагенты, то защитный слой следует проверять ежегодно и при необходимости обновлять.
Да, но перед нанесением нового слоя необходимо убедиться, что старое покрытие не повреждено и не отслоилось. В противном случае его следует удалить, обезжирить поверхность и нанести антикор по новой технологии. Если старый слой в хорошем состоянии, можно использовать средства для его восстановления, такие как DINITROL ML или DINITROL 4941.
Антикоррозийные материалы DINITROL обладают комплексной защитой, включающей проникновение в микротрещины, водоотталкивающие свойства и устойчивость к механическим повреждениям. В отличие от многих аналогов, продукты DINITROL не содержат битумных компонентов, не утяжеляют кузов и не препятствуют естественной вентиляции скрытых полостей.
Да, но важно строго соблюдать технологию нанесения. Для самостоятельного нанесения DINITROL выпускает аэрозольные и жидкие составы, которые можно использовать без специального оборудования. Однако для максимального эффекта и равномерного покрытия рекомендуется обращаться в специализированные центры, где применяется профессиональное оборудование и соблюдаются все этапы обработки.
Нет, если нанесение выполнено правильно. Материалы DINITROL не запечатывают влагу, а наоборот, вытесняют её, создавая барьер от коррозии. Кроме того, составы обладают способностью проникать в поры металла и предотвращать дальнейшее развитие ржавчины.