Задайте любой вопрос
+7 (495) 925-26-56Клиент:
Артур Калинин
Состав заказа:
Dinitrol ML (5 литров, банка)
Dinitrol Penetrant LT (1 литр, евробаллон)
Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон)
Dinitrol ML (1 литр, евробаллон)
Автомобиль:
Saab 9-3
Комментарий:
Прежде пара слов о выбранных материалах. Для любителей подобной мазни существует достаточное количество продуктов от различных производителей. Начиная с различных мовилей, через пушсало с Растстопом, заканчивая Динитролом. Так же есть опыт смешивания различных составов между собой в поисках оптимальной формулы успеха. У всех есть свои плюсы, минусы и особенности в свойствах, методов нанесения и конечно защиты от коррозии. Я читал, смотрел, общался с сочувствующими оппонентами и представителями компаний по горячей линии. По итогу мой выбор пал на DINITROL следующих составов:
Выбрал из за удобства нанесения, отсутствие запаха, понравился интернет магазин, консультация ну и в целом доверился производителю.
Нанесение составов для внутренних полостей
Компрессором и специальным пистолетом с длинным шлангом загоняем состав в самые укромные места.
В одну часть кузова вдуваешь, из всех отверстий вылетают парЫ состава. Он хорошо распространяется и проникает. Наносить можно прямо на ржавчину, он всё законсервирует.
Сначала нанесли ML, сделали перерыв, поверх законсервировали Penetrant’ом.
Нанесение составов для внешних полостей. 482-ой состав нанесли в два слоя с перерывом часов 8 или 12.
Днище теперь чёрное. Состав ложится хорошо, ровным слоем.
Финальные кадры готового днища:
Оригинал статьи: Drive2