Официальный интернет-магазин DINITROL

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

Задайте любой вопрос

8-800-707-52-82

Обработка Nissan Maxima A33

Клиент:
Алексеев Сергей Николаевич

Состав заказа:
Dinitrol ML (5 литров, банка)
Dinitrol Penetrant LT (1 литр, евробаллон)
Dinitrol Metallic (1 литр, евробаллон)
Dinitrol 482 (1 литр, евробаллон)

Автомобиль:
Nissan Maxima A33

Комментарий:

Хочу немного рассказать про обработку своего автомобиля Ниссан Максима А33. Обрабатывал я на нем днище, передние и задние арки, пороги и скрытые полости задних арок. Попросил у знакомого место на подъёмнике на время и после работы в свободное время занимался этим делом. Времени конечно было мало и как назло ещё по работе отправляли в различные командировки и приходилось задерживаться на работе до поздна.И так приобрел я Динитрол ML-5 литров для днища и порогов. Metallic- 7 литровых евро балонов для днища и передних арок. 482- 3 литра для задних арок и LT- 2 литровых балона для порогов и полостей задних арок. Объясню почему другой материал для задних арок. Во первых хотелось попробовать оба материала, как они наносятся, консистенция, как сохнут и как себя ведут. Ну и на передних арках у меня стоят подкрылки, а на задних арках их нет, впрочем как у всех Максим. И я решил что сзади 482 будет лучше защищать от песка и камней, и шумоизоляция может чуть улучшиться.

Итак начнем про обработку. Снял передний и задний бамперы. Передние подкрылки. И помыл днище Керхером. Прикреплю фото некоторых мест днища после мойки. Было очень много всего рыжего. Буквально пару лет назад ничего подобного даже не было. Сквозных дыр не было и рыхлой ржавчины тоже не наблюдал, только на переднем усилителе, который находится под радиатором кондея в одном месте была рыхлая ржа. Самое большое время заняла зачистка. Приобрел много разных насадок на дрель и болгарку. И различные щетки, и коралловые круги, и зачищал пескоструем, приобрел для этого специально пескоструйный пистолет.

Пескоструем все получается дольше по времени. Все это конечно очень муторно, и надо запастись большим терпением. Все делал после работы, и приходил домой поздно, на зубах, в глазах был песок, хоть и работал в защитных очках. Пальцы и руки болели от вибрации дрели и болгарки. К сожалению фото после зачистки не делал, так как было не до фото. После зачистки обработал преобразователем ржавчины, нейтрализовал содой, потом обезжирил растворителем. После покрыл кислотным грунтом, сверху акриловым. Хотел ещё покрыть эпоксидным но не успел, очень поджимало время. На акриловый грунт покрыл все ML, все днище, все арки, пороги внутри и оставил все на день.

На следующий день покрыл днище Metallic, а задние арки 482 как и планировал. В пороги задул LT. Немного остановлюсь на порогах. Дело в том, что в порогах как все знают несколько перегородок, усилителей. Так вот я все задувал через нижние заглушки, там их пять с каждой стороны. И пытался попасть везде шлангом длинной 50см. И мне казалось что я вроде как попадаю везде, все сочилось и текло. И шланг я пытался просунуть в разные полости и на разную длину. Я знаю что есть отверстия в порогах сверху под пластиковыми декоративными накладками. Но оттуда я не смог задуть так как стойка подъемника не давала нормально открыть дверь. И я думал что снизу я все равно попаду и залью везде. Но не тут то было. Решил посмотреть порог внутри с камерой usb, китайской уже когда все закончил и собрал. Смотрел днём на улице через отверстия сверху. И я увидел что верхняя полость порога сухая. Я приложу фото и видео с камерой usb. А ML практически не осталось, видать я перестарался и все слишком пролил. Вот теперь есть в планах купить ещё ML пролить хорошо пороги и на следующий год обработать багажник внутри, и может днище с салона внутри обработаю. На этом все.

Наши реквизиты
ВВЕРХ
X