Официальный интернет-магазин DINITROL

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

Задайте любой вопрос

8-800-707-52-82

Обработка Lada 4×4 Urban

Клиент:
Сазонов Станислав Сергеевич

Состав заказа:
Универсальный комплект для нанесения UBS/HV, Dinitrol ML (5 литров, банка), Dinitrol Penetrant LT (1 литр, евробаллон), Dinitrol Metallic (1 литр, евробаллон), Dinitrol 445 (1 литр, евробаллон), Dinitrol RC800 (100 мл, спрей), Dinitrol 4010 (500 мл, аэрозоль), Dinitrol 485 (500 мл, аэрозоль), Dinitrol 8050 (400 мл, аэрозоль)

Автомобиль:
Lada 4×4 Urban (2018 г.)

Отзыв:
Добрый день.
Представляю своё видение антикоррозийной обработки на примере автомобиля LADA 4×4 Urban.
Технологическая карта обработки, представленная Dinitrol, является оптимальной, но не раскрывает полную картину необходимой защиты автомобиля.
Автомобиль новый, 2018г.в. поэтому подготовка к нанесению антикора была сведена к минимуму, автомобиль проехал 30км.
Для нанесения антикора приобретёны:

  1. Пистолет UBS/HV
  2. Dinitrol ML — 5 литров
  3. Dinitrol Penetrant LT — 4 евробалона
  4. Dinitrol Metallic — 3 евробалона
  5. Dinitrol 8050 — 2 аэрозольных балона
  6. Dinitrol 3125 — 1 евробалон
  7. Dinitrol 445 (1 литр, евробаллон)
  8. Dinitrol RC800 (100 мл, спрей)
  9. Dinitrol 4010 (500 мл, аэрозоль)
  10. Dinitrol 485 (500 мл, аэрозоль)
  11. Dinitrol 479 — 5 литров</li

Разбор салона, удаление заводской шумоизоляции, (штатная шумоизоляция не полностью ложиться на поверхность и оставляет воздушные полости, на фото видны границы прилигания) скрывающая сварные соединения кузовных панелей, закладные элементы (болты, гайки), усилители кузова и т.д По технологии, обработку нового автомобиля можно начинать с материала Penetrant LT, но нами было принято решение обработку кузова начинать с высокопрникающего и вытесняющего остаточную влагу ML материала, Penetrant LT так же использовался, но как второй слой уплотняющий.

Обработаны стыки кузовных панелей и закладные элементы МL материалом, очень удобно обрабатывать кисточкой, несколько раз приходилось проводить по элементам, видно было как материал впитывался в кузовные зазоры. Пороги и лонжероны обрабатывались незаменимым пистолетом UBS/HV с насадками. Попробовать пистолет в действии с материалом 479 не удалось, т.к. пол кузова был обработан с завода антигравийный материалом, а 479 наносится только на голый металл. Пол кузова с внешней стороны был обработан Metallic, обрабатывалось кисточкой, стыки кузовных панелей прокрашивались и герметизировались. Подвеска обработана материалом 3125. Выхлопная система обработана 8050, и прогрета феном, материал легко можно поцарапать на поверхности.

Оставить комментарий

Наши реквизиты
ВВЕРХ
X