Официальный интернет-магазин DINITROL

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

Задайте любой вопрос

8-800-707-52-82

Как правильно выбрать материал

Каждый, кто собирался делать антикоррозийное покрытие для своего автомобиля задавался вопросами: какая же антикоррозийная защита лучше, на чем остановить свой выбор? Отличается ли антикор арок и антикор полостей. Сколько материала нужно? Возможно ли антикоррозийная обработка самостоятельно или необходимо обращаться в сервисный центр?

Мы подготовили ряд статей, в которых расскажем, чем отличаются материалы друг от друга, на что нужно обращать внимание при выборе, как сделать шумоизоляцию самостоятельно.

Физические характеристики материала:

1) Антикоррозийное покрытие. Толщина плёнки

уровень защиты. Защитная способность плёнки увеличивается с увеличением её толщины вплоть до определенной точки, после которой дальнейшее увеличение толщины не имеет прямой связи с защитной способностью. Зависимость коррозии от толщины защитной плёнки имеет вид, как показано на рисунке.
Другими словами, коррозия уменьшается с

увеличением толщины плёнки вплоть до точки «А», после которой дальнейшее увеличение толщины плёнки не уменьшает скорость коррозии.

антикоррозийное покрытие, антикоррозийная защита, антикоррозийная обработка, антикор арок, антикор полостей

 

Антикоррозийная обработка. Вывод:

Чрезмерная толщина защитного покрытия вызывает необоснованный перерасход материала. И наоборот, недостаточная толщина защитного покрытия снижает качество защиты.

Так как при обработке проконтролировать толщину плёнки в узких пределах (точка «А») трудно, мы добавляем небольшой запас к критической толщине и получаем точку Б. Это и есть оптимальная толщина. Смысл этого состоит в том, что отклонения по толщине плёнки при нанесении состава допустимы при условии, что покрытие не тоньше критической отметки (точка «А»).
Критическая толщина определяется с помощью испытаний в камере соляного тумана (например, по ГОСТ 9.054-75, метод 3). Пластины из углеродистой стали, покрытые плёнкой антикоррозионного состава различной толщины, помещаются в камеру, где периодически распыляется 5% раствор хлористого натрия. Продолжительность испытаний в камере соляного тумана составляет от 600 до 2500 часов. Оценка проводится по проценту поверхности стали, поражённой коррозией.

2) Антикоррозийная защита. Равномерность распределения материала по поверхности

Покрытие эффективно настолько, насколько эффективен его самый тонкий участок. Обработанный участок может выглядеть, как показано на рисунке. Чтобы получить толщину покрытия, необходимо измерить толщину его самого тонкого участка.

В покрытии не должно быть пустот, посторонних включений и разрывов. Всё это уменьшает эффективность защиты.

3) Антикор арок и антикор полостей. Расход материала

Расход материала напрямую связан с сухим остатком и нормой нанесения, т.е. рекомендуемой толщиной плёнки: мокрой и сухой (после улетучивания растворителей). Исходя из этих данных, рассчитываем необходимое количество материала на квадратный метр.
Из школьного курса физики и математики мы знаем, что 1 литр (объем) любой жидкости покрывает площадь 1 кв. метра слоем в 1мм. Таким образом, рассчитаем расход материала на днище автомобиля. Средняя площадь днища 4,5-5,5 кв. метров. Рекомендуемая толщина мокрой плёнки для Metallica 450-750 Микрон (для расчёта возьмём 600 Микрон~0,6мм). Таким образом, расход материала на 1 кв. метр – 0,6 литра, на всё днище (0,6*5)=3 литра.

 

комментария 2 Добавить комментарий

  • Скажите пожалуйста!
    1.Dinitrol rc800 опасен ли для краски, и нужно ли промывать после высыхания.
    2. Dinitrol 485 можно ли наносить вторым слоем после Dinitrol ML.
    3.Можно ли красить поверх Dinitrol ML.

    • Здравствуйте, Алексей.

      1. Dinitrol rc800 — на краску нельзя наносить.
      2. На сырую нельзя, а вот как МЛ отработает 3-4 часа, потом протираем и убираем её Autocleaner’ом и наносим 485.
      3. Нет.

Оставить комментарий

Наши реквизиты
ВВЕРХ
X