cancel
menu

Официальный интернет-магазин

материалы для антикора, шумоизоляции и вклейки стекол

menu

Задайте любой вопрос

+7 (495) 925-26-56

Как мы отправляем заказы

Магазин Динитрол это не только качественные антикоррозийные материалы, но и уважительное отношение к клиентам и ответственное к заказам. Что же происходит с вашим заказом, когда вы делаете его в нашем официальном магазине Dinitrol?

Все заказы, которые поступают к нам мы тщательно обрабатываем в день поступления. Сначала мы оцениваем вес и объем заказанных Вами антикоррозийных материалов, затем просчитываем доставку различными транспортными компаниями от нашего склада до пункта выдачи в Вашем городе и подбираем самый оптимальный для Вас вариант по стоимости и срокам доставки.

После этого мы связываемся с Вами по телефону для уточнения деталей заказа и выбираем ближайший к Вам адрес пункта выдачи заказанных Вами антикоррозийных материалов Dinitrol. Туда мы и отправляем Ваш заказ.
Обсудив все нюансы по заказу и определившись с доставкой мы выписываем документы и отправляем Вашу заявку на сборку на склад, где ее тщательно упаковывают и подготавливают к отправке выбранной транспортной компанией.

Список самых распространенных транспортных компаний, которые использует магазин Динитрол:

Как правило, оформление и сборка заявки у нас происходит в течении одного рабочего дня. Каждый день мы отвозим собранные заказы в транспортные компании и отправляем их Вам. В транспортной компании каждой посылке присваивается индивидуальный трек-номер, который мы обязательно отправляем Вам письмом по электронной почте. В этом письме мы указываем какой компанией мы отправили заказанные Вами материалы Динитрол, адрес пункта выдачи в Вашем городе, срок доставки и трек-номер, по которому можно самостоятельно отследить Ваш заказ на сайте транспортной компании которая осуществляет перевозку.

Как только Ваш заказ приходит в пункт выдачи транспортная компания извещает Вас об этом с помощью SMS-сообщения на указанный Вами при оформлении заказа номер мобильного телефона. Мы также отслеживаем движение Вашего заказа и дополнительно извещаем Вас о том, что груз прибыл в пункт выдачи письмом на электронную почту.

Как правило груз спокойно хранится в пунктах выдачи около 10 дней. Если по какой-то причине Вы забыли забрать Ваш заказ, мы напомним Вам через несколько дней, продублировав письмо на почту или связавшись с Вами по телефону.

По умолчанию мы отправляем Ваши заказы наложенным платежом с оплатой при получении, так что Вам не надо беспокоиться о заблаговременной оплате. К тому же, Вы точно не получите «кота в мешке», так как можете осмотреть и проверить посылку перед оплатой. Для Вашего удобства, пункты выдачи обычно принимают как наличную оплату, так и оплаты банковскими картами.
Надеемся, что покупки материалов Динитрол в нашем магазине будут для Вас максимально удобными и быстрыми.

Магазин Dinitrol рекомендует обратить внимание

ВНИМАНИЕ! В транспортных компаниях, груз бесплатно могут хранить, как правило, не более 10 дней! После уведомления клиента, если этот срок истек, некоторые компании взымают пени по своим внутренним расценкам (примерно от 5 рублей за каждый день просрочки). Поэтому просим Вас не затягивать с получением Вашего заказа.

Наши реквизиты
+7 (495) 925-26-560
X